Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

 

tsla.electric снова в теме. Выше Tesla model R.

 

Захотели? а может обратите сперва внимание на остальное электронное "барахло"? или все же это не такое уж и барахло,  а вполне добротное и ... неоправданно дорогое?

Как уже стало понятно, речь пойдет о рынке электромобилей на текущий момент, т.е. 2015год.

 

Чем нас удивят мировые производители железа и колес? 

Выбор из числа представленных мировых брендов не достаточно большой, однако есть из чего выбирать. 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

BMW i3

Цена около 34.950 евро, запас хода 145 км

+ комфортное управление, хорошая связь, высокая безопастность, хорошие тормоза

- непрактичная задняя дверь, высокая цена, внешний вид

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Ford Focus electric 

Цена 39.900 евро, запас хода 120 км

+ комфортная езда, качественная обработка

- из-за объемного аккумулятора мало места в багажнике, высокая цена на автомобиль

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Kia Soul EV

Цена 30.790 евро, запас хода 165 км

+ удачная настройка подвески, много места, мягкое переключение коробки передач.

- плохой обзор заднего вида, неудобный высокий багажник, маленькие неисправности.

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Mitsubishi electric.vehicle

Цена 23.790 евро, запас хода 90 км

+ хорошо приспособлен для городского цикла

- грубая обработка, низкий комфорт при езде, слабый обогрев, небольшой запас хода.

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Nissan Leaf

Цена 26.690 евро, запас хода 150 км.

+ комфортная и безопасная езда, аккуратный багажник, много места

- отсутствие защиты от защемления пальцев 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Renault Kengoo Z.E 

Цена 24.157 евро, запас хода 116 км

+ очень большой багажник,

- низкий уровень безопастности, слабый обогрев, не комфортная езда.

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Renault Zoe

Цена 21.700 евро, запас хода 120 евро 

- слишком длинный тормозной путь, лобовое стекло отсвечивает.

 

 

 Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Smart ed 

Цена 23.680 евро, запас хода 110 км.

+ очень поворотливый, компактный

- грубая отделка, не комфортная езда.

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

Tesla Model S Р85

Цена 81.040 евро, запас хода 415 км

+ большой запас хода, мощный мотор, высокий уровень комфорта при езде, бесплатные быстрые заправки ( Supercharger )

- недостаточное количество ассистентов, высокая цена.

 

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

VW e-Up

Цена 26.900 евро, запас хода 165 км.

+ эффективный электропривод, комфортная езда, ассистент экстренного торможения, хороший обзор.

- высокая цена.

Чтобы пересесть, нужно заплатить...

VW e-Golf

Цена 34.900 евро, запас хода 145 км. 

+ высокий уровень безопастности, много места, комфорт, эффективный электропривод.

высокая цена.

 

НЕДОРОГИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ПОЯВЯТСЯ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

 

Электрические автомобили до сих пор остаются многим не по карману. Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Новое исследование показало, что цены на аккумуляторные батареи для электрокаров падают гораздо быстрее, чем ожидалось. Реальная стоимость автомобильных литий-ионных батарей держится производителями в строгом секрете. Разные оценки стоимости не дают понять, какой должна быть цена, чтобы электромобили с большим запасом хода стали доступными для большинства покупателей. Анализ более 80 экспертных оценок, сделанных в период между 2007 и 2014 годами, показал, что стоимость батарей для электрокаров намного ниже, чем предполагали многие аналитики.

Авторы исследования пришли к выводу, что аккумуляторы, которые используют в своих электромобилях такие ведущие производители, как Tesla и Nissan, в 2014 году стоили всего 300 долларов за кВт⋅ч энергии, что меньше самого оптимистичного прогноза на 2015 год и среднего прогноза на 2020 год. Полученные данные позволили предположить, что к 2018 году эта цена уменьшится до 230 долларов.

 

Сообщается, что электромобили начнут массово привлекать к себе покупателей при цене на батарею 125-300 долларов за киловатт-час. Если аккумуляторы составляют от четверти до половины стоимости электромобиля, то значительное снижение цен на аккумуляторы также удешевит электромобили. В качестве альтернативного решения производители могут сохранить цены на прежнем уровне, но увеличить запас хода электрокаров.

Электромобиль

 

Дальность езды на одном заряде является решающим фактором для многих покупателей, ведь эксплуатация электромобиля обходится намного дешевле – полная зарядка электрокара с запасом хода 300 миль (482 километра) стоит менее 10 долларов. Учитывая несоответствие цен на бензин и электроэнергию, авторы исследования, ученые из Стокгольмского института окружающей среды, считают, что снижение цен на автомобильные аккумуляторы до 150 долларов за кВт⋅ч приведет к фундаментальным изменениям на рынке.

 

Анализ показал, что цена на аккумуляторы, которыми ведущие производители комплектуют свои электромобили, падает примерно на 8 процентов в год. Экономия на масштабе, которую планируют использовать такие компании как Nissan и Tesla позволит серьезно увеличить объемы производства, что будет способствовать продолжению падения цен в ближайшие годы. Батареи, скорее всего, будут падать в цене со скоростью, с которой в свое время падала цена на никель-металлгидридные батареи, используемые в гибридных автомобилях вроде Toyota Prius, говорят исследователи.

 

Материалом для анализа послужили публичные заявления производителей, экспертные оценки специалистов и различные научные статьи. Сама работа была опубликована в журнале Nature.

Тем не менее к таким расчетам нужно относиться осторожно. Прогнозы цен на энергоносители часто оказываются ошибочными. Но развитие электромобилей движется стремительно быстро вперед. Если верить Элону Маску, то уже в этом году электрокары Tesla смогут вообще обходиться без водителя.

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 2

Filename: main/v_footer.php

Line Number: 25

Backtrace:

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/views/main/v_footer.php
Line: 25
Function: _error_handler

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Base.php
Line: 38
Function: view

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Blog.php
Line: 229
Function: render_single

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/index.php
Line: 300
Function: require_once