Tesla выпускает новую батарею для электромобилей Model S и Model X

Tesla выпускает новую батарею для электромобилей Model S и Model XБлагодаря инновационным обновлениям, о которых компания Tesla объявила день назад, электромобиль Model S стал третьим самым быстрым автомобилем в мире. Теперь для разгона от 0 до 100 км/ч ему требуется всего 2,5 секунды. Первые два места занимают Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder - суперкары, которые стоят более одного миллиона долларов. Model X тоже стала быстрее – для нее время разгона от 0 до 100 км/ч уменьшилось с 3,2 секунды до 2,9 секунды.

Улучшение скоростных характеристик автомобилей Model S и Model X явилось результатом использования только что выпущенной батареи, рассчитанной на 100 кВтч. Новый аккумулятор всего на 10 кВч превосходит предыдущий самый продвинутый флагман в линейке батарей Tesla. Однако электрокару версии Model S P100D одной зарядки новой батареи хватит на 500 км пути. С батареей на 90 кВтч можно было проехать 473 км, то есть увеличение пути составляет около семи процентов. Для Model X P100D расчетный километраж (опять же, от одной зарядки батареи) увеличился с 400 км до 465 км. Новый аккумулятор будет доступен только для полноприводных моделей, у которых есть опция Ludicrous Mode.

Tesla Model S набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды

По заявлению, сделанному представителями компании Tesla, была также незначительно доработана электропроводка и другие автомобильные системы. Трансмиссия осталась прежней и никаким изменениям не подвергалась. Улучшения, связанные с работой режима Ludicrous Mode, стали возможны, в основном, только благодаря тому, что появилась новая, более продвинутая в техническом плане аккумуляторная батарея. Также специалисты Tesla утверждают, что самые большие изменения владельцы электрокаров заметят на трассе, где автомобили смогут набирать более высокие скорости. Ранее это было недоступно из-за ограниченной мощности электрокаров.

Естественно, батарея на 100 кВтч будет стоить недешево. Цена на Model S P100D с режимом Ludicrous Mode будет начинаться от $134 500. По сравнению с предыдущей моделью P90D стоимость увеличится на $9 500. Заказы на нее откроются в начале следующего месяца, сразу же после того, как начнут осуществляться первые поставки комплектующих с завода-изготовителя. Электрический автомобиль Model X в аналогичной комплектации будет стоить от $135 500. Первый производственный цикл на заводе Tesla будет "ограниченным", еженедельно с конвейера будут сходить примерно до 200 комплектов батарей. Заводские мощности загрузятся всего на 10 процентов от общего объема. В дальнейшем объем производства будет увеличиваться. Ограниченные партии, вероятно, будут выпускаться в течение нескольких месяцев, пока Tesla не наладит процесс изготовления батарей на 100 кВтч для электромобилей в других комплектациях.

На данный момент Tesla Model S и Model X будут выпускаться с аккумуляторными батареями на 60 кВтч, 75 кВтч, 90 кВтч и 100 кВтч. В зависимости от того, на выработку какого количества энергии рассчитана выбранная клиентом батарея, покупка базовой модели обойдется в диапазоне от $66 000 до $134 500 для Model S и от $74 000 до $135 500 для Model X.

Как сообщается в блоге Tesla, продажи «дорогого автомобиля P100D Ludicrous» помогут компании покрыть затраты на разработку Model 3.

Продажи помогут оплатить расходы на разработку Model 3

Tesla выпускает новую батарею для электромобилей Model S и Model XХотя новый блок батарей создан по уже использующейся технологии, руководители Tesla громогласно заявляют о совершении нового значительного технического достижения. «Модуль батареи серьезно изменился, как изменилась и сама «аккумуляторная» технология», - считает Джей Би Страубел (JB Straubel), технический директор компании. – «Архитектура охлаждения подверглась полной переделке».

Батарея на 90 кВтч была представлена чуть более года назад, а модификация на 75 кВтч появилась в начале этого года. Кстати, как раз она вызывает наибольший интерес, так как на самом деле практически ничем не отличается от батареи на 60 кВтч, которой комплектуется Tesla Model S. Просто на ней с помощью программного обеспечения заблокированы дополнительные ячейки. За отдельную плату покупатели Model S могут разблокировать эти ячейки, и автомобильная батарея получит дополнительную емкость. У аккумулятора на 100 кВтч нет такой скрытой возможности апгрейда, так как это совершенно новый образец оборудования.

Покупатели, которые только что заказали для себя Tesla P90D с режимом Ludicrous Mode, но пока не получили свой электромобиль, смогут за $10 000 модернизировать его до P100D. Те же, кто уже является владельцем P90D с Ludicrous Mode, будут иметь возможность заменить существующий аккумулятор на более совершенный за $ 20 000. Старый аккумулятор в этом случае пройдет на заводе процесс восстановления, его отправят для повторного использования.

Наряду с комплектацией новой батареей, компания Tesla также оснащает Model X – свой семейный электромобиль - опцией Premium Seats (более удобными креслами), чтобы как можно ближе подвести эту модель к уровню комфорта и производительности Model S.

Открыть счет для торговли акциями высокотехнологичных компаний

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 2

Filename: main/v_footer.php

Line Number: 25

Backtrace:

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/views/main/v_footer.php
Line: 25
Function: _error_handler

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Base.php
Line: 38
Function: view

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Blog.php
Line: 229
Function: render_single

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/index.php
Line: 300
Function: require_once