Как я арендовал рабочее место в офисе. Очень недолго.

Возможно мой опыт будет кому-то интересен, а кому-то и поможет избежать моей ошибки. Букв получилось много, кому лень читать, можно сразу переходить к заключению. Имен, названий и дислокаций называть не буду, ибо мир трейдинга тесен, да и незачем людям посылать негатива в карму, тем более закончилось для меня все хорошо. А получилось все так:

Решил я арендовать рабочее место или офис для трейдинга в Балашихе, так чтобы недалеко от дома, сделал соответствующий топик на Smart-lab, но результата, как и ожидалось не последовало, троллить замкадье особо не стали, и то хорошо). Офисы рядом с домом не особо подходили, или дореволюционные развалины с рваным линолеумом и грязными стеклами, или неадекватный прайс для одного человека, да еще и без кондиционера. Рассматривал даже помещение в ТЦ в своем доме, и тут ситуация поразительная, достойная отдельного поста, дом наш, так же как и ТЦ сдан уже почти 5 лет как, но 3/4 площадей до сих пор пустуют, но люди упорно не снижают аренду, даже на 100р/м.

В результате поисков на одном из трейдерских ресурсов, о чудо, нашел очень заманчивое для себя предложение, офис в Москве, но мне удобно добираться на электричке, от порога до порога 50 минут. Созвонился, поехал посмотрел, все устроило. Новый бизнес-центр, приятный офис, кондей, высокие потолки, пропускная система, относительно быстрый инет и тд.
Человек разместивший объяву, занимается своим делом, бизнес этот к трейдингу отношения не имеет, но иногда сам вроде как приторговывает. Предлагает в аренду рабочие места для трейдеров, за совершенно смешную плату. На мой вопрос, «На кой тебе этот трейдинг, при работающем-то бизнесе?» Ответил, что в планах собрать команду 5-8 молодых трейдеров, обучать их и учиться самому, и со временем сделать трейдинг основным бизнесом, организовать диллинг, офис вот уже куплен, и инвесторы есть, готовые дать денег в управление. В общем, планы грандиозные, а-ля, Нью-Васюки.

Ладно, все меня вроде устраивает, давай как-то оформим отношения на бумаге. Тут началось интересное. Офис оказался не его, а арендованный. ИП оформлено, не на него, а на жену. Ну да ладно, вот грит, договор аренды с собственником на год, а вот штамп в паспорте, что я муж владелицы ИП. Ок, деньги смешные, сделали договор аренды рабочего места, с оплатой первого и последнего месяца. На следующий день заехал со своим ноутом, мониторами и креслом. У охраны оформил бумажную заявку на внос оборудования, вписал свои ФИО, получил добро и охранник проводил меня со всеми железяками до дверей офиса, бдил чтобы я по пути не причинил ущерба ремонту). Ок, все собрал, подключил.

Начал ездить в офис, умытый-побритый, довольный, все серьезно, больше никакой торговли в домашних трениках прочих атрибутов домашней торговли)) Время шло, трейдеров составить компанию больше никого не находилось. Человек-арендодатель, пусть он будет«хозяин» приезжал очень редко, и поздними вечерами, когда я уже уходил и понятное дело совсем не торговал. Стоит сказать, что в офисе кроме меня работали всего два менеджера, но шум от их работы иногда превышал шум моего маленького ребенка, из-за которого я и решил съехать из дома)) Наушники в помощь, но иногда это реально раздражало. Еще напрягало то, что один манагер пытался занять у меня денег, т.к. «хозяин», со слов, платил не очень исправно.
Время шло, и вот на исходе второй недели в офисе закончилась питьевая вода, из телефонного разговора манагера с «хозяином», которого я уже давно не видел, краем уха услышал, что воду заказывать не надо, якобы, закажем уже в новый офис. Я немного прифигел, это была пятница, вечер.

Наступил понедельник, я сходил купил воды в офис, а потом началось самое интересное. В обед, пришло несколько человек, один из них сказал: «типа, я собственник офиса, и не в курсе, предупредил ли вас „хозяин“ или нет, но до среды вы должны съехать. И да, я наложил запрет на вынос оборудования, до погашения задолженности по аренде и эксплуатационным расходам. Если у вас есть личные вещи, решайте вопрос с „хозяином“.
Собственник все имеющееся в офисе тщательно сфотографировал. Тут я прифигел окончательно, взял номер телефона собственника, и начал думы думать, речи о торговле уже не шло. Сложил свой ноутбук и все что влезло в сумку из под ноута, и опасаясь, как бы это странно не звучало, быть пойманным охраной, со своим же ноутбуком, преодолев турникеты, поехал в сторону дома.

»Хозяин" на телефон не отвечал и не перезванивал, но я и не особо настаивал, ибо все уже и так ясно. Вечером в телефонном разговоре с собственником помещения выяснил, что в их отношениях сразу что-то пошло не так, было много слов и обещаний со стороны «хозяина», но мало действий, и еще меньше денег за аренду. Все уступки и китайские предупреждения закончились. На мои уговоры разрешить вывезти свои пожитки, тк. я честно платил, и вообще не в теме, был непреклонен. Расклад только один, утром деньги — вечером стулья.
Место и офис меня реально устраивало, я хотел там остаться и на предложение посидеть в офисе «в углу, за небольшую плату», пока он не найдет новых арендаторов, ответил, что уже подписал новый договор аренды и в среду вечером заезжают новые арендаторы, поэтому надо сваливать. Круто, чо!
Получив от собственника утвердительный ответ, что «хозяин» уже не сможет самостоятельно выехать из офиса в т.ч. и «под шумок» с моим оборудованием, немного успокоился. Узнал сумму задолженности и начал вспоминать что находится в офисе, считать стоимость офисного оборудования по ценам на Авито, на всякий случай. Вроде при хорошем раскладе выручка должна покрыть аренду. Даже внутренне был настроен выкупить у «хозяина» какой-нить монитор, дабы помочь с кэшем и компенсировать свои деньги за полтора месяца. Затягивать с этой историей совсем не хотелось.

Но закончилось, как я уже писал, хорошо. В среду вечером «хозяин» появился. Собственник, великодушно простил «хозяину» несколько месяцев, потребовав только деньги за «коммуналку» и приняв в зачет пару диванов, возможно еще что-то, не знаю, ибо как только были переданы деньги, собственник проводил меня и выпустил на охране, т.к. пропуски уже были блокированы.
Радость, все свое вернул, даже деньги за аренду, можно сказать, вышел в ноль. Теперь снова могу не тратить время на дорогу, бриться когда захочется и торговать из дома, в одних трусах)))

Вывод: очень прост и понятен, связываться с субарендой опасно. Чуть было не отстопили на 4 моника, кресло и пару кронштейнов)) Будьте бдительны.
Спасибо всем кто осилил)

Всем удачи!

P.S. Плюсаните кому не жалко.

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 2

Filename: main/v_footer.php

Line Number: 25

Backtrace:

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/views/main/v_footer.php
Line: 25
Function: _error_handler

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Base.php
Line: 38
Function: view

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Blog.php
Line: 229
Function: render_single

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/index.php
Line: 300
Function: require_once