Реально профитная тема... #2

В продолжение https://smart-lab.ru/blog/294807.php  решил рассказать еще про одну особенность низкой волатильности и продолжить опрос поднятый в первой части. (пишу т.к. будет свой блог, то будет что сразу туда закинуть и с какой темы продолжать) 

На примере сегодняшних торгов (видео не записывал т.к. действия все те же, что и в видео из первой части. За исключением что цель не флешить, а просто увеличить объем в позе. Цены и моменты входа можете сами смоделировать по ценам ордеров на скрине) : 

Реально профитная тема... #2

 И так:
 
  Факт 2: самый большой профит в кеше на рынке приносит НИЗКАЯ волатильность (почему, можно прочитать в первой части ). Самый большой % профита приносит БОЛЬШАЯ волатильность. Большому % профита соответствуют большие риски. Большие риски и большой % профита привлекает неопытных трейдеров, «спекулянтов», гэмблеров и т.д. — ритейл. Низкий % профита и стабильность привлекает профессиональных трейдеров, профессиональных инвесторов, хедж-фонды, банки, пенсионные фонды и т.д. — институционалов.

  Вопрос 3: Как это можно использовать для своей торговли?

  Ответ 3: Логично присоединится к профессионалам и искать низкую волатильность, что не есть сложно. Но это будет приносить маленький процент профита и как следствие мало кеша для мелкого среднестатистического трейдера у которого не много денег. Чтобы поправить эту ситуацию, можно позаимствовать печальный опыт ритейла. Особенно помогут форексники, у которых % слившихся самый большой среди всех рынков ( так сложилось скорее потому, что на фьючи, фондовый и темболее опционы чаще идут более подготовленные люди в плане фин. образования и они не позволяют слить все под 0 ).

 Сложим картину в целом:

  Опыт слившихся для более разумных инвесторов, четко показывает на механизмы их слива. Основа одного из механизмов, лежит в увеличении доли от управляемого капитала в плохих позициях и уменьшении этой доли в хороших. Об этом написано много в книгах ( типа: «давайте прибыли расти, а убытки режте» ), много есть разговоров обсуждений и т.д. и т.п. Об этом все знают! Но т.к. ритейл в большинстве своем понятия не имеет об опционах и оценке волатильности, никто не может правильно подобрать инструменты, ситуации и моменты, которые позволят эффективно придерживаться постулата: «Крой убытки — доливайся к прибыли».

  Смотря на свои индикаторы и инструменты для анализа, никто из них не различает и не оценивает степень волатильности и ее влияние на поведение актива. Они берут какую-то стратегию (обычно Trend Following или Mean Reversion, т.к. других не знают ) и начинают применять ее ко всем периодам волатильности. Потому-что они ее не видят и не определяют. Таким образом, если стратегия приносит профиты на росте волатильности — их счета разрывает период ее спада. И наоборот. Это чисто технический момент. Но есть еще математический и психологический моменты.

 Если бы в паблике у всех была статистика счетов открытых в ДЦ типа Альпари, FXCM или любых других с большим количеством клиентов, все бы могли выделить эти важные моменты на базе статистики. (p.s. у меня был доступ на уровне прайм брокера к которому подключены много ДЦ. Внутри любой конторы такая статистика по клиентам имеется на базе чего расчитывается дальнейший план развития и бизнес модель) .

  Статистика счетов десятков тысяч клиентов говорит, что люди на психологическом уровне увеличивают частоту своих реакций при негативном исходе их решений и уменьшают эту частоту при положительном исходе своих решений.  Чтобы было более понятно, можно провести аналогию с покером, там такое состояние называется тильт. 

 Теперь можно сложить картинку в целом. Слившиеся ребята ( за счет которых мы неплохо может заработать) не оценивают волатильность и она выносит их в моменты перехода своего состояния. Ибо они под нее не адаптируются и даже не подозревают как это делать. Или льстят себе мнимыми методами адаптации или анализа. И в эти самые периоды сама природа помогает им убить свой счет. В периоды перехода волы от одного состояния в другое, они начинают больше ошибатся, увеличивают частоту своей торговли. Дело остается за сухой математикой — увеличение частоты приводит к увеличенным расходам на торговлю и спрэды, что ведет к большим убыткам на дистанции и в добавок они  увеличивают долю капитала в плохих идеях.  Картина маслом! Счет слит.   Поэтому на  дистанции в год два и более, ритейл всегда без исключений остается в убытках, а профессиональные участники рынка неизбежно получают профит. 

  Собственно часть рецепта успеха — берем низкую волу и на ней делаем все противоположенно от того, что статистически делает ритейл, про который описано выше. 

Кстати не стоит ритейл или институционалов оценивать по количеству денег. На рынке ритейла тысячи трейдеров с капиталом 10-20 млн и больше.  Размер денег в очень малой степени определяет уровень трейдера или управляющей компании. Это еще одна причина, по которой ритейл часто строит мнимые стратегии на базе анализа объема и строит тысячи ложных путей построения стратегий. Наглядно это можно увидеть на просторах интернета, в котором тысячи стратегий и способов анализа, которые ничего общего не имеют с реальностью. Но это все можно понять — люди просто имеют низкое фин. образование и никогда не управляли финансовыми компаниями... 

 P.S. Вопрос с первой части остается открытым. Было бы ли вам интересно, если блог который я собираюсь для себя сделать, был бы доступен в паблике? Можете ставить + или пишите в комментах. 

P.P.S. со смарта еще добавилось людей в группу в скайпе.  Думаю начем в конце декабря — начале января. Кому интересно, еще могу доабавить. 

P.P.P.S парень один нанес  сделки по DD на чарт ( для тех кто детальнее хочет. Оранжевые овалы — набор позы, фиолетовые, соответственно, выход из позиции. ): 

Реально профитная тема... #2


 Всем профитов!
  




A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Undefined offset: 1

Filename: main/v_footer.php

Line Number: 25

Backtrace:

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/views/main/v_footer.php
Line: 25
Function: _error_handler

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Base.php
Line: 38
Function: view

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/application/controllers/Blog.php
Line: 229
Function: render_single

File: /home/infoption.ru/www/infoption.ru/index.php
Line: 300
Function: require_once