iqoption

Макс Ансбахер (Max Ansbacher): Как успешно продавать опционы

Макс Ансбахер (Max Ansbacher): Как успешно продавать опционыМакс Ансбахер руководитель компании Ansbacher Investment Mangement, которая находится в Нью-Йорке (США). Основной стратегией торговли Макса является продажа опционов.

Продажа опционов считается одной из самых рискованных стратегий торговли. Однако Максу Ансбахеру удается выживать и преуспевать в нише опционов в течение более чем 39 лет, 19 из которых - в качестве главы компании Ansbacher Investment Management (AIM), где его стратегия, начиная с 1996 года, показывает совокупную годовую доходность на уровне 11.52%, а в отдельные годы - выше 20%.

Фонд компании AIM работает с деривативами, используя стратегию, основанную на ошибочных оценках опционов, при этом Ансбахер продает опционы, которые торгуются по ценам, превышающим их теоретическую ценность. Он говорит, что его фонд продает частично хеджированные (но не непокрытые) опционы.

Управление рисками

Ансбахер считает, что управление рисками является самым важным аспектом продажи опционов.

"Продать опцион пут может каждый. Когда рынок остается спокойным, кажется, что зарабатывать легко и росту торгового счета ничего не помешает,"- говорит он. "Но как только рынок начнет падать, многие новички будут поражены, насколько быстро цены опционов могут развернуться против них".

Его инструментарий управления рисками включает в себя выбор цены страйк, покрытые стратегии и жесткие стопы. Он продает опционы пут на S&P 500, не концентрируясь на высоко волатильных акциях с высоким значением бета. "Для каждого опциона у нас есть стоп-лоссовый ордер, который автоматически выбросит нас с рынка, когда цена пойдет против нас,"- говорит он. "Мы применяем частичное хеджирование, которое автоматически приносит нам деньги, если мы теряем на опционах".

Необходимость развития

Макс Ансбахер (Max Ansbacher): Как успешно продавать опционыЧтобы оставаться успешным продавцом опционов, нужно быть способным развиваться.

"Данную стратегию я разрабатывал с первых дней работы в компании Bear Stearns. Тогда же я написал свою первую книгу по биржевым опционам - "Новый рынок опционов" (The New Options Market)",- говорит Ансбахер.  "В конце концов, я остановился на продаже опционов на S&P 500, учитывая хорошую диверсификацию этого индекса. Некоторые упрекают меня в том, что я не использую диверсификацию. Я спрашиваю таких людей, на сколько акций, по их мнению, мне следовало бы продавать опционы. Они отвечают: "Ну, хотя бы на 30 или 40". Я говорю им: "Это - слишком мало. Как насчет 500?"

Ансбахер говорит, что самым значительным развитием данной стратегии явилось введение элемента хеджирования. До 2007 года хеджирование в данной стратегии не применялось. С того времени он непрерывно ищет правильные соотношения.

Помимо развития стратегии, нужно также уметь идти в ногу с меняющимся рынком продажи опционов. "Хотя в целом рынок остается таким же, как и 20 лет назад, маркет-мейкеры сейчас лучше, а ликвидность - гораздо выше. То и другое является положительными факторами для продавцов опционов", - говорит Ансбахер. "За эти годы, многие продавцы опционов приходили или уходили с рынка. По разным причинам. Но основополагающие принципы торговли опционами не претерпели значительных изменений. Многие продавцы опционов, которые не ожидали, что рынок может упасть настолько сильно, были выброшены из игры в 2008 году. Вот почему, просматривая историю многих опционных фондов, вы обнаружите, что они начали свою деятельность в 2009 году, что можно считать для них большой удачей".

Что касается 2008 года, в том году фонд Ансбахера пережил свой самый плохой месяц. "Одной из наиболее важных причин нашего успеха является то, что мы придерживаемся своей стратегии, а не подстраиваем ее ежедневно под условия рынка", - говорит он. "Даже в 2008 году, который оказался для нас гораздо хуже всех остальных лет, наши убытки не превышали потери S&P 500. Хотя в то время это казалось катастрофой, оглядываясь назад, мы можем гордиться этим фактом".

В данной стратегии возможности сбалансированы с управлением рисками. "В феврале 2015 года мы получили самую лучшую месячную доходность за последние десять лет - 9.22%. У нас намечался крупный нереализованный убыток от опционов пут, которые мы продали в январе (впоследствии убыток превратился в прибыль).  Красота нашей стратегии заключается в том, что она может хорошо работать в различных рыночных условиях", - говорит Ансбахер. "Кроме того, в этот период условия рынка совершенно идеально подходили для нашей стратегии - он очень спокойно, устойчивым трендом двигался вверх. Хотя в целом рынок в этом году стоял во флэте, нам на данный момент (01.10.2015) удалось достичь доходности 24.24% с начала года".

В течение 20 лет работы в Bear Stearns Ансбахер, выпускник университета Вермонта и Йельской школы права, развивал свои навыки торговли. "Самое важное, чему я научился, - никогда не пытаться предсказать, что сделает рынок, особенно, в краткосрочной перспективе", - говорит он.

"Наша стратегия требует только предсказать диапазон, в котором будет двигаться рынок, а не то, пойдет ли он вверх или вниз. Вторая самая важная вещь, которой я научился, - не слушать предсказаний других людей. Какими бы умными они ни были, и как бы убедительно ни звучали их речи, они все равно знают не больше, чем кто-либо другой. Они всегда готовы рассказывать вам, где они оказались правы, но никогда не упомянут то, где были неправы".